В тех случаях, когда включение оверпринта не приемлемо, то используют так называемые «Цветовые ловушки» или «trapping» (треппинг). При треппинге цвета печатаются с нахлестом одного на другой. Самые простые виды треппинга — это внешний и внутренний треппинги. При внутреннем треппинге выворотка под верхний объект делается меньше, этого объекта, а при внешнем треппинге вокруг верхнего объекта создается контур наложения на нижний объект.
Внешний треппинг используется в том случае, когда второй печатаемый объект светлее первого, а если светлее тот объект, что печатается первым, используется внутренний треппинг.
Во многих случаях треппинг задается вручную при помощи атрибутов Overprint Fill и Overprint Stroke (Outline в Corel Draw). Например, можно создать небольшую обводку объекта и применить к ней атрибут «Overprint Stroke». Или же дублировать объект, изменить его размер и поставить оверпринт на него или на его оригинал. Применить треппинг в автоматическом режиме можно в растровом процессоре репроцентра. Так же своими примитивными трепперами обладают и графические редакторы, так что задать объекту треппинг в автоматическом режиме можно и непосредственно в макете.