Воблеры, шелфтокеры и стопперы

В настоящее время имеет место огромное разнообразие POS материалов – рекламных носителей, которые помогают организовать рекламу в торговом зале. Данный тип рекламных носителей отличается технологическими и конструктивными решениями и рассчитан на моментальное привлечение внимания к товару или на выделение торговой марки из ряда конкурентных.

К таковым относятся воблеры, шелфтокеры, стопперы, диспенсеры, ценники, стикеры, ярлыки и этикетки. И если ярлыки и этикетки все же являются атрибутами самих товаров, а ценники несут рекламную функцию, в виде акцентирования, например, цветом, для товаров распродажи, то воблеры, шелфтокеры, стикеры и флажки создаются целенаправленно и располагаются на полках с товарами, с непосредственного привлечения внимания покупателя. Воблер представляет собой рекламный носитель произвольной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона на гибкой пластиковой ножке. Небольшое движение воздуха приводит картинку в движение, чем и привлекает внимание покупателя. Шелфтокер имеет вид бумажной или картонной полоски с размещенной информацией о конкретном товаре или бренде. Данный вид рекламы размещается на полках и прилавках с товаром и несет как рекламную, так и информационную нагрузку. Стикер – это наклейка на виниловой или бумажной основе, которая невероятно удобна для мест расположения товаров, где укрепить рекламные материалы другим способом не представляется возможным.

Особо оригинальными POS материалами являются диспенсеры и стопперы представляющие собой некие конструкции из пластика и других материалов с нанесенной на них рекламной информацией. Диспенсер – рекламный носитель оригинальной формы, предназначенный для презентации и хранения товаров на местах их продаж, а стоппер – это конструкция, располагаемая между торговыми прилавками, часто на торцах полок с товарами, также предназначенная для презентации и хранения товаров. Стоппер останавливает взгляд покупателя при переходе из одного торгового ряда в другой.

При разработке POS-материалов очень важно соблюдать фирменный стиль и сохранить узнаваемость торговой марки, поэтому наши специалисты подходят к изготовлению данной рекламной продукции очень щепетильно. Работая с POS-материалами важно подобрать контрастное решение, чтобы выделить товар на полке, используя фирменные цвета. Данная задача по силам только профессионалам, так как необходимо учесть все нюансы при разработке таких важных в торговле материалов.

Закажите POS-материалы в типографии CMYKom прямо сейчас:

Имя

Телефон

Вид полиграфии

Спецификация

Загрузить макет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

+ +