Развитие полиграфических технологий позволяет потребителям выбирать из множества вариантов исполнения такого неотъемлемого компонента фирменного стиля, как визитка. Давайте рассмотрим основные технологии печати визиток, применяемые при изготовлении данного рекламного носителя, а также добиться оптимальной стоимости подобного атрибута делового человека.
Самый распространенный способ производства малых тиражей подобной полиграфической продукции является цифровая печать. Основными достоинствами которого являются:
Для печати визиток большими тиражами используется технология офсетной печати, которая реализуется с помощью профессионального полиграфического оборудования, которым может быть оснащена только типография. Офсетная печать довольно капиталоемкая, поэтому ее применение для печати больших тиражей полностью оправдано – как с технической, так и с экономической точки зрения.
Довольно популярна и другая технология, при которой изображение на визитке выдавливается нагретым металлическим штампом – тиснение. Применяется как самостоятельное использование подобного штампа, а также тиснение может использоваться как дополнение в виде графического объекта или текста, нанесенного специальной краской или цветной фольгой.
Придать поверхности рельеф можно и с использованием технологии термоподъема. Рельеф образуется после нанесения красочного слоя на бумагу, обработанного специальным порошком с последующим нагревом. В результате смесь краски с порошком под воздействием высокой температуры образует на визитке элементы рельефа.
Для печати необычных визиток малыми тиражами также применяется технология шелкографической (трафаретной) печати, которая основана на продавливании краски по заданному трафарету сквозь специальную сетку. Основным достоинством шелкографии является ее совместимость с самымиразличными материалами – бумагой и картоном, пластмассой и металлом, тканью и стеклом.