Какой может быть наружная реклама: от первых афиш до бэклитов

Возможности наружной рекламы широко использовали предприниматели еще в древнем мире: привлечь покупателей в лавку, рассказать о значимом событии, даже сагитировать население небольшого города. Но сегодня наружная реклама на Варшавской, как и на любой другой улице большого города, существенно преобразилась: она сверкает днем и ночью, поражает глянцем и блеском, с плакатов на зрителя и будущего покупателя смотрят редкие звери, светит тропическое солнце. Множество разновидностей наружной рекламы дает возможность каждому найти что-то подходящее для себя. Наружная реклама на Варшавской необязательно должна быть очень дорогой, несмотря на такое удачное расположение, она может быть и очень доступной.

Бюджетные варианты

Один их самых доступных вариантов полиграфической рекламы наружного типа – плакаты. Они могут быть самых разных размеров, но зачастую, их не изготавливают слишком крупными. Такое изделие может служить для нескольких целей:

  • прорекламировать новый товар или услугу;
  • привлечь внимание к новому заведению;
  • рассказать о событии;
  • оповестить об акции.

Такой наружной рекламы на Варшавской предостаточно, она буквально везде. Несмотря на то, что сами прохожие нередко мимоходом рассматривают плакаты, часть информации все же запоминается, а заинтересованные прохожие буквально сами находят ответы на свои вопросы. Как правило, при печати используется не слишком плотная бумага, поэтому плакаты являются кратковременным способом прорекламировать что-то. Рассчитывать на долгий срок службы не стоит. При этом минимальная стоимость полиграфических услуг в данном случае является несомненным преимуществом.

Еще один интересный вариант наружной рекламы – растяжки или так называемые транспаранты. Примеры таких наружных реклам на Варшавской многочисленны: большие улицы с широкой проезжей частью и интенсивным движением – лучшее место для их размещения. Особенно часто такие растяжки помещают на самых загруженных участках, где часто бывают пробки, ведь именно в это время водители и пассажиры смогут прочитать буквально каждую рекламу. С точки зрения полиграфии это не слишком дорогостоящий вариант. Печатаются изображения и текст на искусственном шелке или виниле, таким образом достигается долговечность. При этом яркие и реалистичные изображения лучше оставить для бэклитов, растяжки же рекомендуют наполнять крупным и четким тестом.

Не мене интересный и эффективный вариант – труба Мориса, именно так называются цилиндры из стекла или пластика с печатными плакатами внутри, которые располагаются на пешеходных улицах и рядом с остановками общественного транспорта. Такая наружная реклама на Варшавской есть и сегодня, хотя появилась она очень давно. Полиграфическая печать в данном случае имеет очень важное значение: чем ярче и интереснее будет реклама, тем лучше, ведь необходимо зацепит взгляд прохожего, заставить его остановиться. Однако использование дорогостоящих материалов не требуется, защитную функцию выполнит сама труба.

Высокобюджетная реклама

Полиграфические возможности сегодня существенно расширились, появилась возможность печатать удивительно реалистичные изображения на максимально долговечных материалах, но такие способы наружной рекламы требуют уже достаточно солидных вложений. Один из наиболее эффективных вариантов – баннеры. Они по-прежнему есть и в городах, и в пригородных населенных пунктах, и даже на трассах. Баннеры хороши, в первую очередь, своим размером. Они привлекут внимание, даже если само содержание будет не слишком интересно. Кроме того, выгодное расположение на определённой высоте даст преимущество. Печать производится на специальной бумаге, которая пропитывается защитными составами или же на эластичной полимерной плёнке, которая представляет собой цельный кусок, а не отдельные сегменты. Второй вариант стоит дороже, но и выглядит эффектнее.

Однако самой эффективной наружной рекламой на сегодняшний день признают различные световые короба, в том числе бэклиты и лайтбоксы. Печатное изображение натягивается сверху на короб или же помещается в светящуюся рамку, в некоторых случаях устанавливается внутрь самого короба. В этом случае эффекты высококачественной печати совмещаются с оригинальной подсветкой. Именно поэтому такая наружная реклама привлекает максимум внимания.

+ +