Брендбук как неотъемлемая составляющая современного фирменного стиля компании

При продвижении молодого бизнеса или необходимости восстановления популярности компании необходимы радикальные меры для привлечения потенциальных клиентов – покупателей или потребителей услуг. Здесь невозможно обойтись без эффективной и запоминающейся рекламы. Перед ее созданием необходимо разработать фирменный стиль, логотип и брендбук предприятия.

Фирменный стиль и брендбук – уникальный образ современной компании

Сегодня заказать брендбук и разработку фирменного стиля можно у профессионалов компании CMYKOM. Эти составляющие необходимы для формирования уникального образа компании. Он будет на подсознательном уровне возникать у людей при упоминании наименования фирмы. Фирменный стиль состоит из множества деталей. При его разработке осуществляется создание:

  • полиграфических и канцелярских изделий (сюда входят ручки, блокноты, конверты, папки, сувениры, календари, брошюры, буклеты и т. д.);
  • комплекса корпоративных цветов, используемых для оформления предметов предприятия;
  • индивидуального шрифта, необходимого для изготовления полиграфии;
  • яркого логотипа;
  • брендбука организации.

Брендбук и его составляющие для компании

Компания должна обязательно заказать брендбук при разработке фирменного стиля. Он является его неотъемлемой составляющей и представляет собой книгу, содержащую важную информацию о деятельного организации. Оформляется она в фирменной стилистике, цветах и шрифтах. Здесь содержится важнейшая информация – это:

  • основные ценности, задачи и цели, преследуемые компанией;
  • применяемые маркетинговые стратегии;
  • основные визуальные признаки;
  • список материалов, применяемых для распространения информации;
  • способы разработки рекламных и информационных сообщений (тексты, графика, мультимедиа);
  • положительные характеристики предприятия и его деятельности, отличающие его от конкурентов.

Прежде чем заказать брендбук, необходимо тщательно продумать компоненты, входящие в его состав. Они могут различаться в зависимости от поставленных первоначально задач. Так, брендбук может создаваться только под определенный товар или услугу либо под общую линейку продукции.

Преимущества использования брендбука

Разработка брендбука играет важную роль для каждой современной компании, стремящейся к увеличению популярности на рынке, расширению сферы деятельности, развитию и усовершенствованию. При наличии данной составляющей для предприятия становятся доступными:

  • тиражирование бренда и фирменного стиля в четко очерченных рамках;
  • формирование стандартов для изготовления рекламных и информационных материалов;
  • выработка единой стратегии для использования фирменного стиля в основных подразделениях, дилерских пунктах и т. д.;
  • формирование грамотных стандартов для создания и использования общей корпоративной политики;
  • развитие и укрепление позиций предприятия (бренда) на современном рынке.

Чтобы достичь воплощения в реальность перечисленных возможностей, необходимо заказать брендбук у профессионалов, имеющих большой опыт и положительную репутацию среди клиентов. Эти задачи выполняют ведущие рекламные агентства. Правильно проделанная работа последних поможет упорядочить функционирование организации в области маркетинга и брендинга. При соблюдении всех пунктов брендбука подразделения предприятия будут действовать сообща. Унификация положительно отобразится на всей деятельности компании. Для нее откроются различные пути развития. Это увеличит количество клиентов, привлечет внимание инвесторов и партнеров.

+ +