Полиграфические проекты наружной рекламы: виды и значение

История возникновения уличной рекламы берет свое начало из далекого средневековья. Тогда медиа-носителями считались вывески на трактирах и постоялых дворах, поэтому можно с полным правом утверждать о культурной и практичной значимости такого вида информации. Современные технологии, такие как цифровое изображение, компьютерные программы и всевозможные виды печати, позволили поднять рекламные проекты на более высокий и качественный уровень. Сегодня не составляет труда получать данные о современный брендах, новой продукции и товарах, и все это заслуга медиа-систем, которые можно встретить на улицах каждого города.

Где можно увидеть примеры полиграфического способа подачи информации

Световая наружная реклама в Москве – это прерогатива фасадов зданий и внутренних помещений, причем это, пожалуй, единственный вид проектов, которые составляют достойную конкуренцию полиграфическому способу донесения объявлений до широкого круга потребителей.

Печатная категория продукции встречается гораздо чаще, это размещение на стенах, столбах, дорожных конструкциях и даже на людях. Каждый человек видел на улице агента, который носил на себе специальную рамку (плакат, штендер) и мог близко познакомиться с содержанием как в наглядной, так и в разговорной форме.

Полиграфия как действующий маркетинговый инструмент

Высококачественная наружная реклама в Москве – это различные способы печати, позволяющие создать четкие художественные образы, поражающие насыщенностью и разнообразием цветов. Действуя на зрительное восприятие, они не только привлекают внимание, но и принуждают информацию оставаться в человеческой памяти.

Грамотно подобранная палитра на печатной продукции способна поднять настроение и вызвать положительные эмоции, но главная ее задача – это проинформировать потенциального покупателя и вызвать желание приобрести рекламируемый товар.

Виды конструкций, предназначенных для информационного использования

Для размещения печатных объявлений можно использовать любую ровную поверхность, причем маркетологи уверены, что даже скромное пространство гарантирует, что наружная реклама в Москве будет выглядеть уместно. Чтобы подробно изучить способы информационной подачи, следует ориентироваться в ее видовом многообразии:

  • Растяжки или транспаранты. Это большое полотно, растянутое поперек/вдоль улицы с помощью тросов.
  • Тумба или по-другому «уличная мебель». Данные конструкции могут иметь различную геометрию, оснащаться поворотными механизмами и защитными стеклами.
  • Навесы и карнизы. Эти конструкции могут носить как постоянный, так и временный характер, к примеру, печатаются изображения на сборных шатрах, торговых павильонах и палатках.
  • Щиты и призматроны. Это жесткие конструкции, часто размещаемые вдоль оживленных автотрасс.

Кроме того, наружная реклама в Москве может быть представлена билбордами, стелами и баннерами, расположенными на крышах зданий.

Требования к полиграфической продукции

Наружное информирование обязательно должно обладать целым набором качественных характеристик, которые заинтересуют потенциального потребителя, а не оттолкнут его. Требования можно определить следующим образом:

  • заметность и разборчивость;
  • актуальность и лаконичность;
  • емкость, но в то же время отсутствие навязчивости;
  • осмысленность и выгода предложений.

Обладая этими качествами, рекламные полиграфические проекты обязательно оправдают возложенные на них ожидания, и как следствие, принесут рекламодателю немалую прибыль.

+ +